Для оформления документов в Ростове-на-Дону как правило хватает 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может происходить на день-два больше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с 1 из родителей.
Принимайте во внимание то, что кроме прибыли хозяина жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым новым квартирантом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ. Ниже образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в стране. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 одинаковые части.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас формы 3, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 07.08.2025